Строительство, ремонт, материалы, интерьер

Вы здесь

Как сообщил китайской прессе замдиректора Института полярных исследований государственного океанологического управления Сунь Бо, к 2018 году КНР намерена начать работы по строительству аэродрома на антарктическом ледяном щите.

Предполагается, что реализация проекта будет осуществляться в период 34-й арктической экспедиции. Предыдущая исследовательская миссия Китая, начавшаяся в ноябре прошлого года, завершилась 11 апреля. За это время ледокол «Сюэлун» с командой из 256 человек проделал путь почти в 31 000 морских миль. Одним из результатов экспедиции стал выбор места новой (5-й по счету) китайской антарктической научной станции, которая расположится в море Росса.

Аэродром расположится возле арктической станции «Чжуншань», принадлежащей КНР. Бо заявил репортерам, что не ожидает проблем с реализацией проекта (по крайней мере, на первых этапах) из-за простоты работ. Существование аэродрома начнется с одной взлетно-посадочной полосы, для создания которой понадобится только выровнять выбранный участок территории и поддерживать его в надлежащем состоянии. Впоследствии объект будет расширяться, чтобы его могли использовать разные типы самолетов, включая модели, не оснащенные специальными лыжами.

Старт следующей китайской экспедиции запланирован на конец 2017-го. В путешествии, вероятнее всего, опять будет участвовать ледокол «Сюэлун», являющийся научно-исследовательским судном первого класса. КНР приобрела корабль в 1994 году у Украины. Сейчас Китай занимается созданием собственного ледокола – на постройку первого отечественного судна такого типа, начавшуюся в конце прошлого года, уйдет около 150 миллионов долларов.

Масштабные строительные проекты в следующем году ожидают и Россию. Так, весной 2018-го в Приморье должно начаться создание завода, изготавливающего «умные» автомобили. Объект является совместным русско-японским проектом.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

От чего зависят цены на тентовые склады и на чем нельзя экономить
Открытие бизнеса нередко требует складских помещений. Арендовать крупные склады из железобетона дорого, строить — дорого и долго. Выходом становятся каркасно-тентовые ангары. Они представляют собой быстровозводимые здания из металлических каркасов, обтянутых прочной непромокаемой тентовой тканью. Они поддерживают установку любых коммуникаций, утепление, возможность обустройства не только складских помещений, но и административных и даже производственных помещений. От чего зависит цена Строительство таких складов намного дешевле, чем возведение...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7