Строительство, ремонт, материалы, интерьер

Вы здесь

Рынок производства стеновой опалубки в России и за рубежом

Опалубка - это технология. И если речь идет о качественной современной продукции, то это технология достаточно сложная. Такую опалубку во всем мире копируют, оптимизируют, стараются внести в нее какую-то свою "изюминку", чтобы "застолбить" рынок.

Кто есть кто?

В настоящее время в России практически нет крупных заводов, которые бы специализировались только на выпуске опалубки. Этот продукт занимает в лучшем случае 10 - 15 процентов в объеме их общего производства. Соответственно, созданием "одежки для монолита" занимаются не больше 10 - 15 процентов из общего числа их конструкторов и проектировщиков.

При этом к опалубке эти специалисты имеют подчас косвенное отношение. Обратиться к ней их заставила жизнь, рынок с его растущими объемами монолитного строительства, а вообще-то до этого они имели дело с совершенно другой проблематикой.

В то же время в ведущих компаниях - мировых производителях, опалубкой занимается под сотню человек, и это специалисты именно по данному продукту. Поэтому они в состоянии отработать любой заказ - от самой сложной формы в виде скульптуры до пилона моста с перебоями высоты.

Если вас интересует аренда стеновой опалубки в СПБ от самых надежных и проверенных производителей (ОПРУС, AGS, Гамма, MEVA) рекомендуем воспользоваться услугами компании "Гражданстрой". Аредовать можно опалубку стен в комплекте, а можно отдельными комплектующими.

Плохо это или хорошо? Наверное, плохо! Есть, однако, все основания надеяться, что такая ситуация продлится недолго. Известно, что несколько серьезных российских компаний сегодня занимаются созданием систем, которые по качеству отвечают зарубежным образцам и создают инжиниринг, который отвечает этому качеству.

Рынок опалубки сегодня, однако, чрезвычайно неоднороден. На нем можно встретить всякое - от самых низкопробных поделок до продукции высочайшего уровня качества. Аналитики утверждают, что столь же неоднородны и порой прямо противоположны по своим устремлениям компании, занимающиеся производством и поставками опалубки.

Предприятия, занимающиеся производством опалубки

Считается, что эти предприятия (с достаточной мерой условности) можно поделить на три основных группы.

Первые, самые старые компании, начинавшие делать алюминиевую и стальную опалубку в 90-х годах и оставшиеся на том же примерно уровне в наше время. Эти предприятия не сумели развиться, и манера их работы, как правило, направлена не на улучшение системы опалубки, а на копирование двух-трех ее фрагментов. Эти компании не знают, как строить, если объект выходит за рамки обычного жилого дома, и не стремятся выйти за данную нишу. Принцип - получение максимальной прибыли исключительно за счет больших объемов производства, но не за счет работы над качеством опалубки...

Вторая группа компаний, также работающих примерно с середины 90-х годов, занимает сравнительно небольшой сегмент рынка опалубки - 5-10 процентов. Но это компании, которые стремятся к развитию и вкладывают деньги в новые производства, внедряют роботизацию, набирают команды конструкторов, обучают и стараются обучиться сами у зарубежных коллег. Принцип таких компаний "Мы не можем и не хотим выпускать плохую продукцию", конечно, заслуживает самого большого уважения.

Наконец, третья группа компаний, которые, тоже условно, можно назвать "новой волной". Как правило, они находят цех, в котором можно "на коленке" сделать стеновую опалубку. Качество такой продукции, естественно, ниже, чем у компаний первой и второй групп. Но так как спрос на опалубку постоянно растет, то эти мелкие производители тоже забирают часть рынка. Чему, кстати, нередко способствуют и сами строители: опалубку у них зачастую выбирают не специалисты, которые отвечают за строительство объекта от начала до конца, а люди, "немножко разбирающиеся в монолите", либо просто снабженцы.

Сегодня, в ситуации бума находится покупатель на любую продукцию. На рынок, однако, приходит все больше и больше объектов, которые требуют самой качественной опалубки. И если сейчас в России пока нет настоящих больших производств, с крупными объемами выпуска опалубки, ориентирующихся на ее высокое качество, то в скором времени они неминуемо должны появиться. Ибо современная опалубка в принципе не терпит никакой "кустарщины".

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Покупаем сантехнику
Теперь можно приступить к сравнению вашей сантехники с той, что продается в магазинах. Если новая выглядят неприлично гладкой и одноцветной, по сравнению с вашей, значит, пришла пора менять. Минимальная стоимость импортного поддона для душа - $100, отечественной ванны - 3000 руб. Душевая кабина – от 5000 руб. Более менее приличную ванну с различными примочками, типа гидромассажа можно купить от 8000 руб. Смесители российские и китайские - от 500 руб. Что-нибудь поприличней - от 2000 руб. А каково состояние санитарной зоны? Отечественные бачок с...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7