Строительство, ремонт, материалы, интерьер

Вы здесь

Техника для реконструкции аэродромного бетона

Международный терминал С в аэропорту «Шереметьево» находился на реконструкции в течение 33-х месяцев и открылся снова в 2020-м году. С открытием после модернизации пассажиропоток удалось увеличить на 20 миллионов человек в год. Повысилось удобство терминала, его технологическая оснащённость, принципиально изменился дизайн.

Для реконструкции масштабных площадей аэропорта было задействовано много профессиональной строительной техники. Подрядчик, выполнявший заказ, на каждом этапе работ закупал соответствующее техническое оснащение. Всего на проведение работ потребовалось больше 32 миллиардов рублей.

Поставщиком оборудования стал интернет-магазин «Диам Алмаз». Оттуда многократно поставлялась техника и расходные материалы в ходе реконструкции. Также специалисты компании несколько раз приезжали для проведения пусконаладочных работ, технического обслуживания и ремонта.

На первом этапе «Диам Алмаз» поставил для строительства терминала мозаично-шлифовальную машину Сплитстоун GM-245/7,5 вместе с франкфуртами и стальным фодилом. Эту модель заказчик выбрал в связи с тем, что она сконструирована специально для работ на на больших площадях. Производительность и скорость машины практически не имеют конкурирующих устройств на рынке. Ширина прохода составляет 600 мм, а частота вращения траверс - 200 об/мин. При этом возможна установка дополнительного груза, с которым скорость обработки увеличивается в два раза.

Следующим заказом для терминала C стала фрезеровальная машина Schwamborn BEF 250 (380 В). она предназначена для фрезеровки наливного и бесшовного пола в повышенной точностью. У модели есть широкий функционал, который требовался для работ в аэропорту: возможность бесступенчатой регулировки глубины хода, фиксации положения, а также быстрой замены барабана. Кроме того, немецкая сборка предусматривает механизм защиты двигателя от перегрузок и дополнительный втулки износа ротора. А поскольку аэродромному бетону нужна максимально ровная фрезеровка, BEF предусматривает и предупреждение копировального эффекта.

Из-за большой территории и особых требований объекта рабочее оборудование должно обладать соответствующими характеристиками. Например, иметь высокую мощность, возможность использования в нескольких рабочих режимах, быть надёжной, иметь конкретные функции. Поэтому заказчик консультировался со специалистами «Диам Алмаз» при выборе моделей. Сотрудники интернет-магазина проходят обучение у ведущих производителей строительной техники, с которыми компания поддерживает сотрудничество. Поэтому специалисты могут подобрать комплекс оборудования для любого объекта.

Клиент запрашивал дизельный швонарезчик для работ в «Шереметьево». В процессе консультации специалисты выяснили необходимые характеристики и порекомендовали модель Lissmac MULTICUT 600 SG 35. Это самоходный нарезчик швов, работающий на дизельном двигателе Hatz. Его мощность составляет 75 л.с. Управление осуществляется электрогидравлической системой для повышенной точности шва. Резчик работает с алмазными дисками диаметром до 1200 мм.

После отгрузки швонарезчика последовал ещё один заказ — требовались диски по аэродромному бетону для нарезки технологических швов на взлётно-посадочных полосах. Для этих работ были выбраны алмазные круги Алатон: серий Сармат и Бастион. Сегменты этих моделей высокопрочные и подходят для работ с техникой высокой мощности. В итоге состоялась отгрузка нескольких партий: дисков от 450 до 1200 мм — для работ на каждом этапе.

Спустя несколько месяцев потребовался дополнительный резчик. Вместе со специалистами заказчик подобрал COMPACTCUT 900 D. Он также оборудован дизельным двигателем с мощностью 30 л.с. и подходит для работы на больших пространствах взлётных полос. При высокой производительности модель имеет компактное ножничное устройство, благодаря чему может работать в труднодоступных местах. Глубина резки достигает 320 мм. Ровный шов получается ща счёт регулируемой нижней оси. Кроме этого, дополнительная балансировка машины обеспечивается заниженным центром тяжести. Глубина реза остаётся точной и постоянной, так как швонарезчик оснащён индикатором.

В ту же поставку вошли два шламоотсоса VACUUM-WET 100 P. Они были необходимы для того, чтобы ускорить проведение большого объёма работ. Планировалось одновременно нарезать две полосы. Выбор этой модели был не случайным: сегодня на рынке практически отсутствуют аналоги с достаточной мощностью для таких работ. Наличие шламоотсосов позволяет сделать резку более качественной и увеличить срок службы машины и дисков.

Шламоотсос работает от бензинового двигателя Honda мощностью 13 л.с. Его можно адаптировать для подключения к любому нарезчику швов, используя специальный кожух и соответствующий башмак всасывания. Эта модель отличается экономичным расходом воды (21 л/мин). Кроме того, сборка привода и механизм обратного тока шлама делают модель соответствующей европейским стандартам экологической безопасности.

В дополнение к шламоотсосу идёт система для фильтрации воды Lissmac SFA 400.Она разработана для увеличения производительности и позволяет экономить средства и экологично использовать ресурсы. Кроме того, установка облегчает труд операторов. Функция системы состоит в том, чтобы фильтровать спесь, которую шламоотсос забирает с рабочей поверхности. На выход подаётся чистая вода, а собранная бетонная пыль легко утилизируется в спрессованном виде. Вода, которая прошла сквозь фильтры, может снова использоваться в работе. Модель работает с производительностью до 40 литров в минуту, благодаря пневматическому мембранному насосу.

Позже подрядчик закупал для работ в терминале аэропорта портативный дизельный генератор KOHLER-SDMO DIESEL 20000 TE XL AVR С с номинальной мощностью 13,7 кВт и авторегулятором напряжения. Он был нужен для питания электроинструментов и оборудования. Модель имеет электрический стартер и увеличенное время автономной работы за счет объёмного топливного бака (35 л). Также потребовалась секционная виброрейку Grost SVR для заглажки бетонного пола и тепловое копье Crafco Lance W/40 Hose.

Превосходные швонарезчики можно найти на сайте компании Диам Алмаз. После проведения всех работ терминал C в аэропорту «Шереметьево» значительно увеличил свою пропускную способность и концептуально изменился внутренне. Следующий этап преобразований - это строительство второй очереди терминала C и реконструкция терминала F. Но в 2020-м году руководство объявило, что работы отложены на несколько лет. Что ж, тем интереснее будет следить, какие технологии будут применяться для строительства в будущем.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Геодезические работы в строительстве
Что нужно знать об инженерно-геодезических исследованиях в Самаре Грамотно выполненная геодезия участка в Самаре поможет инвестору или владельцу подготовиться к дальнейшим строительно-монтажным работам. Благодаря таким исследованиям застройщик сможет оценить все возможные риски, а также оговорить различные нюансы с контролирующими структурами. Как результат, количество проблем, которые возникнут в ходе монтажа объекта, сильно уменьшится, более подробно http://samara.s-g-i.ru/geodeziya-uchastka.php. Суть исследований Каждый земельный надел индив...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7