Строительство, ремонт, материалы, интерьер

Вы здесь

Вагонка – уют, красота, природное здоровье Вашего дома!

Древесина является поистине уникальным, бесценным материалом, дарованным нам самой природой. Человечество придумывает все новые технологии, изобретает синтетические материалы, стремится к не всегда понятно очерченному совершенству. А природа уже все давно придумала...

Древесина является поистине уникальным, бесценным материалом, дарованным нам самой природой. Человечество придумывает все новые технологии, изобретает синтетические материалы, стремится к не всегда понятно очерченному совершенству. А природа уже все давно придумала – и сделала это один раз и навсегда. Именно поэтому деревянные строительные и отделочные материалы не перестают быть востребованными веками. И даже более того – чем сильнее развивается мир, чем интенсивнее становится ритм жизни – тем чаще человек стремится к природе, гармонии, уюту. Именно поэтому в XXI веке и деревянные дома, и отделка пиломатериалами переживает поистине очередной всплеск популярности.

Сегодняшняя деревообрабатывающая отрасль предлагаем великое множество всевозможных пиломатериалов – как для капитального строительства, так и для отделочных работ. Сруб, брус, полубрус, оцилиндровка, блок-хаус, паркет и прочие пиломатериалы и комбинированные изделия – всего и не перечислишь. Но по-прежнему высоким спросом продолжает пользоваться старая добрая вагонка.

История возникновения вагонки и ее названия

История появления вагонки уходит во времена исследования и активного покорения сибирских широт в эпоху научно технической революции и стремительного развития железных дорог. Именно тогда в качестве материалов для быстрого и недорогого строительства «грубых» вагонов впервые стали использовать обычную струганую доску, модернизированную при помощи соединения «паз-шпунт». Это оказалось поистине гениальным решением. В отличие от обычных дощатых, такие «модернизированные» вагоны были намного защищеннее – и от ветра, и от осадков, и от холода. А к самой доске навечно «приклеилось» название вагонка.

Основные виды вагонки и ее применение

В настоящее время есть две главные технологические разновидности вагонки – «шпунт» и «фальцевая». Они отличаются системой соединения - в первой с боковой поверхности выбирается шпунт, а во второй – четверть.Кроме того, вагонка и ее свойства существенно отличаются и в зависимости от того, из какого материала она изготовлена. Вагонка из сосны и ели является самой доступной по цене. Она применяется в основном для внутренней отделки помещений. Причем только тех, в которых не наблюдается больших перепадов температур и влажности. Такая вагонка одинаково плохо переносит как сильный холод, так и сильный жар – отделывать, например, парилку в бане такой вагонкой не стоит.

Для этого есть вагонка из липы и ольхи, которая подойдет не только для русской бани, но и для сауны, потому что прекрасно справляется даже с температурой 120 градусов и стопроцентной влажностью.

И, наконец, вагонка из лиственницы – «королева».

Купить качественную вагонку из лиственницы можно здесь: https://лиственница.москва/catalog/vagonka-listvennica. Все пиломатериалы из лиственницы – это высший класс качества, обеспеченный, опять же, самой природой. Такие пиломатериалы годятся и для внутренней, и для внешней отделки, они переносят любую жару и любой мороз, а вода не разрушает их, а делает их еще прочнее (подобно морёному дубу).

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Система для быстрого возведения зданий
Подходить к разработке новых типов домов можно по-разному. Можно проектировать новые серии домов, а потом по мере необходимости модернизировать их. приноравливаясь к новым веяниям в фасадных и планировочных решениях, не говоря уже о меняющихся нормативных требованиях, предъявляемых к жилью. Такая модернизация по затратам сопоставима с созданием новой серии. А можно поступить дальновиднее: изначально учесть все будущие метаморфозы и разработать уже не серию, а целую систему строительства домов. Именно такой путь выбрал "Главмосстрой". Первый вар...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7